
Что то мне так с утра хочется..

Оксана или просто Ксю)) Оракул (82370), закрыт 10 лет назад
Что бы меня с утра кто нибудь чпо..ой чмокнул.:))) а Вам чего хочется с утра? Всем Приветос
Лучший ответ
Алекс Киселев Мыслитель (7431) 10 лет назад
Прювет )))) Мне тоже с утра охото чмокнуться да что там и чпокнуть кого нить))))))))))))
Остальные ответы
Сергей Владимирович Мыслитель (9500) 10 лет назад
Чтоб утром чпокнули надо вечером с кемнебыть ложится!
Maksss Просветленный (28458) 10 лет назад
усмирите вашу похоть) ) великий пост как никак...
Pit Bull Гуру (4099) 10 лет назад
Мне с утра пива и многосекса прям ну сильно охото
Руслик Русликов Мудрец (16287) 10 лет назад
а кому не хочется та))))))))))
Источник: привет!!
Белый дельфин Титов Гуру (4440) 10 лет назад
А друг где, на крайняк из тумбочки....
Нифига не джентльмен™ Оракул (56142) 10 лет назад
С утра мне хочется тока одно - спать, днем я ещё сплю, а вечером и ночью - вонзать!!!