Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите пожалуйста с html. какой код должен быть???

Punisher Tiran Ученик (5), закрыт 10 лет назад
Хочу вывести строки в которых пользователь будет писать текст (ну эт я сделал) помогите сделать так что бы эти строки шли на указанный эмайл.
Лучший ответ
shushiks Профи (550) 10 лет назад
<form_method=post_action="mailto:xxx@xxx.xxx">
....
</form>

вместо подчерков пробелы
Остальные ответы
igor finenko Мастер (2008) 10 лет назад
Возми готовый код на бесплатных сайтах которые предоставляют услугу конструктора сайта например на народе!