Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Про QB. Что нужно набрать,чтоб высветилось любое слово,например cat

старая сказка Ученик (247), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Владислав !!! Мудрец (11813) 10 лет назад
Print "cat"
end

а если еще и цветом чтобы покрасилась, то так
color 1
Print "cat"
end
в строке color если менять значения от 0 до 16 помоему, будут меняться и цвета текста

а само по программерски так:
cls - это мы почистили экран
color 1 - это мы выбрали цвет текста
Print "cat" - это мы вывели на экран то что напечатали в кавычках
end - это мы с гордостью завершаем нашу программу

P.S. а в этом месте аплодисменты, аплодисменты
Остальные ответы
Gleb Orlov Гуру (3191) 10 лет назад
rem первая программа
rem dog
print "cat"

rem вторая программа
10 SCREEN 1
30 FOR t = 0 TO 4323.4 STEP .01
40 x = SIN(.99 * t) - .7 * COS(3.01 * t)
50 y = COS(1.01 * t) + .1 * SIN(15.03 * t)
60 PSET (x * 80 + 150, y * 80 + 100), 1
70 NEXT t