
Что общего в воспитании мужа и кота?

Шерстяная кошка Просветленный (40904), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Виктор Ведерников Просветленный (29510) 10 лет назад
Чтобы оба на чужих кошек не засматривались!
Остальные ответы
beata osipovic Мыслитель (5603) 10 лет назад
a xodet to sami po sebe na levo kogda xotet
МАША КУЗНЕЦОВА Искусственный Интеллект (128926) 10 лет назад
оба варианта -фантастика (безнаежная!)!!!!
Шульберт Просветленный (40152) 10 лет назад
Оба мышей не ловят.. . Надо учить...
БОРИСЫЧ Искусственный Интеллект (188096) 10 лет назад
В бессмысленности этого процесса !!!
ВсемиЛюбимыйБарабусик Мыслитель (8860) 10 лет назад
Чистые яйца и знание своего места:)))