Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Люди, выручайте надо в нете реферат найти Срочно!

Екатерина Стетюха Мастер (1276), закрыт 17 лет назад
Тема - Понятие культурно-исторического центра. предмет - КСЕ. Нужно 10 страниц текста хотя бы приблизительно по теме! Помогите, люди! Времени нет. а ничего не ищется! (работа на заказ)
Лучший ответ
Илья Справкин Мыслитель (6911) 17 лет назад
Есть материал такой:

nv.vspb.ru/cgi-bin/pl/nv.pl?art=111106320&print

не получится - пишите, все найдется.

Остальные ответы
Просто злодейка Мастер (1062) 17 лет назад
А через Яндекс не пробовала?Я обычно все там нахожу
Лида Конст Знаток (381) 17 лет назад
Сайт есть referatov.net, bankreferatov.ru, попробуй там посмотреть!
Пользователь удален Ученик (106) 17 лет назад
есть пару сайтов shpargalka.net
referat.by
5ballov.ru
Авенир Крапива Мастер (1938) 17 лет назад
ты подписала что работа на заказ а сколько заплатишь
Людмила Гений (52003) 17 лет назад
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ УКРАИНЫ
ВОСТОЧНОУКРАИНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИМЕНИ ВЛАДИМИРА ДАЛЯ
ФАКУЛЬТЕТ ЯЗЫКОЗНАНИЯ, ЖУРНАЛИСТИКИ И СОЦИОЛОГИИ
КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ

Реферат
по курсу: «История возникновения и развития высшего образования»

на тему:
«Кампус как центр университетской и культурной жизни»

Выполнила
Климова Ольга Андреевна

Проверил

Луганск-2005

ПЛАН
Введение.
1. Средневековый университет.
1.1. Происхождение.
1.2. Организация учебного процесса в средневековом университете.
1.3. Внутренняя жизнь средневекового университета.
2. Университеты середины ХІХ – начала ХХ вв.
2.1. Жизнь студентов в 60-е годы ХІХ века.
2.2. Бестужевские курсы.
3. Кампусы ХХ века.
3.1. Предыстория возникновения.
3.2. Внутренний мир Дейвиса.
3.3. Учебная сторона кампуса.
3.4. Финансирование.
Заключение.
Список использованной литературы.

Введение
Тема «Кампус как центр университетской и культурной жизни» мало изучена, хотя кампусы существовали с давних времен.
Слова "кампус" нет в русских словарях, так как нет такой реалии. Пе-ревод "campus – университетский городок" в последнем Оксфордском слова-ре 1993 года не достаточно точный, потому что университетский городок – это и то, что вокруг кампуса, а кампус – только сердцевина такого города. Русское "студгородок" тоже не раскрывает сути кампуса: это в основном об-щежития.
Предметом изучения реферата есть выяснение семантики понятия «кампус» , его места в университетской и культурной жизни. Предполагается рассмотреть ряд вопросов, касающихся истории развития кампуса от Сред-невековья до наших дней, жизни учащейся молодежи в разное время, а также перспективы развития кампусов в наше время и в будущем.
Тема реферата является актуальной на сегодняшний день как с теоре-тической стороны (изучение кампусов разных странах, их особенностей, тра-диций) , так и с практической (использование достижений других кампусов в процессе развития новых) .

1. Средневековый университет
1.1. Происхождение
Первоначально слово «университет» не имело ничего общего со шко-лой. Им называли любое сообщество людей, связанных взаимной присягой. Этот корпоративный вид объединения людей отличали горизонтальные связи – вместо тех, которые основывались на вертикальных отношениях господ-ства и подчинения. «Университетом» была и вся городская коммуна, и иные корпорации как в ее составе, так и вне ее пределов. Однако с течением вре-мени термин «университет» закрепился за корпорациями преподавателей и учеников. Его уже применяли, например, к «университету магистров и сту-дентов города Парижа» . Иное название объединений наставников и студен-тов – Studium generale, всеобщая высшая школа.
Как и прочие средневековые корпорации, университеты были созданы для поддержания мира между своими членами. Но также и для преодоления внешних конфликтов, например, с горожанами. Беспокойства от пришлых студентов и магистров проистекало не мало, а защитить их было некому. Они заключали поэтому клятвенные союзы для взаимопомощи и совместных дей-ствий, например, угроз покинуть негостеприимный город или для коллектив-ных жалоб королю, папе или императору.
Ярким примером может служить Болонский университет. Это учебное заведение пользовалось широкими привилегиями. В середине ХІІ в. студенты Болонского университета так описывали условия, в которых они находились, императору «Священной Римской империи» Фридриху І Барбароссе: «Мы любим этот город больше других. Он богат и имеет все условия для обуче-ния. Со всех концов Европы сюда стекаются толпы учеников, охочих до зна-ний. Мы привозим с собой вещи, одежду, деньги и находим подходящую комнату в центре города. Мы получаем все, что нам нужно, по сносным це-нам. Горожане уважают нас. Только в одном случае они досаждают нам: ко-гда требуют уплатить долг, оставленный кем-либо из наших соседей» .
Этот изъян был немедленно устранен императ
Похожие вопросы