Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

МОЖИТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ мне!

StLonely Знаток (324), закрыт 13 лет назад
Кафе в Москве, что бы завтра с девушкой посидеть хорошо можно было и по деньгам не разориться... желательно ЮВАО
Лучший ответ
Home Sweet Home Мастер (2324) 13 лет назад
Ой м. Выхино кафе называеться Геометрия вкуса
находиться в мкр. Жулебино
Остальные ответы
Эльфик Мастер (1834) 13 лет назад
Сходи в " МУ-МУ" Там вкусно кормят, приятная обстаноска и совсем не дорого( 500 руб. на двоих будет достаточно)
Светлячок Мастер (1081) 13 лет назад
Елки-палки и дешево и сердито. 1000 руб. тебе вполне хватит.