Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

где в москве уилизировать (по программе) старый авто?

Товарищ маузер Оракул (94136), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
имеется ввиду приобрести новый сдав старый... какие диллеры этим начали заниматься
Дополнен 10 лет назад
имеется ввиду приобрести новый сдав старый... какие диллеры этим начали заниматься
Лучший ответ
Сергей Калеев Оракул (89475) 10 лет назад
Товарищ маузерОракул (94136) 10 лет назад
попробуйте еще раз без www
Сергей Калеев Оракул (89475) Знаете, ссылка не работает. Могу предположить, что проводятся профилактические работы. Сайт, государственный. Попробуйте зайти на него позднее.
Остальные ответы
ООО СПРИНТЕР Знаток (383) 10 лет назад
где принимают лом и отходы металлов