
А если от жизни брать все....она не окажется пустой?))

Полина Самолина Просветленный (28725), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Мастер Лабиринтов Искусственный Интеллект (103298) 10 лет назад
Полина, запомните, брать от жизни ВСЁ - негигиенично!!!
Остальные ответы
Адов Исподин Дьяволович Мыслитель (7969) 10 лет назад
Постой, паровоз! Не стучите колеса! Кондуктор, нажми на тормоза ...
Игорь Вишневский Оракул (75342) 10 лет назад
Лучше дойдите сами. Когда все, уже не хорошо.
Игорь ВишневскийОракул (75342) 10 лет назад
Спасибо.
rihtolog Просветленный (28852) 10 лет назад
Зато на смертном одре не о чём будет жалеть!!!
*****@sk@rbink@***** Мыслитель (8492) 10 лет назад
акажецца! ! но зато главное ты будишь полнаяприбарахле....
Stella Искусственный Интеллект (286430) 10 лет назад
Не берите от жизни ВСЁ,будьте разборчивы! )))