
А можно ли сильно обидеть невниманием? Доброго от Анабельки!

ANABEL(Летаю на метле) Искусственный Интеллект (117566), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
QUEEN Гуру (3821) 10 лет назад
Вот это и есть самая сильная обида. .
Обида на невнимание.. .
Больно как-то.... и непростительно..
Источник: Здравствуй, крошка)
Остальные ответы
Трям Искусственный Интеллект (120524) 10 лет назад
можно, как и назойливостью наверно
Zlоdей Просветленный (43795) 10 лет назад
можно, если совсем куй забить
Roman Pushistikov Просветленный (43078) 10 лет назад
Ну вот, из-за тупящего, вчера, наглухо нета останусь виноватым!)))
Источник: Привет! С прошедшим праздником!))))
ANABEL(Летаю на метле)Искусственный Интеллект (117566) 10 лет назад
Привет) Спасибочки)))))
Елена+ Искусственный Интеллект (146854) 10 лет назад
Можно сильно, а можно так сильно, что аж на всю жизнь - если это внимание было публично подарено другому (ой).
Источник: Чудесного тебе дня! :)
Кот Полкан Мыслитель (6858) 10 лет назад
Я вот обижаю не выниманием. Бывает иногда. А потом - карантин, говорит, жди пока синяк пройдет.
Источник: Здравствуй, милая!
LORD Профи (746) 10 лет назад
мне кажется что можно! а особенно когда человек хочет общения! ! ))))))
~MAXIMUS.....Свободный....Я~ Высший разум (136394) 10 лет назад
я надеюсь, что исправился....
Источник: Приветик милая:)