
Праздник 8 марта придумали продавцы цветов или конфет?

Александр Астановский Мудрец (10205), закрыт 13 лет назад
Я ничего против не имею! Простое дуремарское любопытство)))
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7099) 13 лет назад
Ага. а еще продавцы вина! Открыток! Директора баров и дискотек! Продавцы продавольственных магазинов. Мужчины. чтоб напиться! И женщины - чтоб подарков нахапать! Куча дармоедов!
Остальные ответы
La PantheRe NoiRe Мастер (1473) 13 лет назад
придумали мы, девушки!
Инна Мудрец (16938) 13 лет назад
золота и бриллиантов.
Вячеслав Мыслитель (9966) 13 лет назад
Да, но к ним еще и продавцы контрацепции подмазываются !!!
чувак Мыслитель (8913) 13 лет назад
придумали продавцы цветов , но они в сговоре с продовцами конфет....
Артем Новиков Мудрец (11444) 13 лет назад
этот праздник придумала обиженная на всех женщина...и сказала-седня наш праздник...и все ей в такт-ДА!!!!
Ангел Мыслитель (9173) 13 лет назад
ну то что придумали продавцы-это факт