Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девчонки! Отмеать будем с 7 на 8, чтобы в пятницу хоть на работу подняться???

Анечка Любимая Мудрец (12055), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Илья Васильев Гуру (3075) 13 лет назад
и с 8 на 9 тоже, а уж на работы пусть нас наши мужчины отнесут на руках))
Остальные ответы
Gulen`ka Профи (735) 13 лет назад
А меня мои мужчины освободили от работы 9))))) так что я буду отдыхать!
IndiGo Мастер (1243) 13 лет назад
Это точно! Мы уже начали!
Наталья Мыслитель (5205) 13 лет назад
а нам в пятницу сделали выходной!!!
Ксения Джаноева Мастер (2170) 13 лет назад
Нет..будем продолжать в выходные
Пользователь удален Мастер (2193) 13 лет назад
А у нас есть надежда, что в пятницу не работаем..
Велька Мыслитель (5167) 13 лет назад
Наш начальник исправил ошибку Путина и мы отдыхаем 9 марта
lazzat Оракул (64582) 13 лет назад
за выходной всем женщинам 7,8,и 9 марта!!!!