
Пусть немного отдохнут ? Заслужили ? ))) +

Вредина Оракул (74418), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Балу Оракул (61102) 10 лет назад
А до этого - работали, млин.. .
ВрединаОракул (74418) 10 лет назад
Заметь, не я это сказала ))))))))))))))))
Балу Оракул (61102) Ну работа у котов такая: 20 часов спать, 1 час жрать, 1 час тапки пганить, 1 час умывацццо и 1 час играццо...))) Повбивав бы!
Остальные ответы
Какой то хрен Мастер (1509) 10 лет назад
А неКОТорым и не тока эконом перепадает....))) )
Санта Клаус Оракул (63569) 10 лет назад
Пускай работают, меньше ночью мяукать будут
Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123573) 10 лет назад
Заслужили - не заслужили.... поневоле "уложили"...:))))))