Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С появлением интернета и электронной почты кто-нибудь ещё отправляет письма в конверте, с маркой?

natalia1995 Мыслитель (6531), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Ну как раньше или в этом отпала необходимость? Теперь есть и открытки с анимацией и музыкой! Или всетаки приятно иногда получить открытку в бумажном конверте?
Лучший ответ
.: Evgenii :. Профи (870) 13 лет назад
Да.. Думаю что очень было бы романтично отправить например девушке.. любовное письмо... Очень думаю было бы приятно...
С настальгической точки зрения.. тоже прикольно.. совем иной дух вкладывается в писбмо написанное ручкой на бумаге...
Остальные ответы
Анютка Мыслитель (6520) 13 лет назад
Да, у меня свекровь живет далеко я ей фото детей отправляла по почте
Мария С Мастер (2272) 13 лет назад
да, в мгтс и налоговую. по работе.
Robex Мастер (1819) 13 лет назад
Привет!
Банки высылают ПИН-код, налоговая - квиточки на оплату, турфирмы - каталоги... и т.д.
Пользователь удален Мастер (1092) 13 лет назад
Да!! Я отправляю, тем у кого либо нет кампа либо незнаю мэйла...
Нимцофф Просветленный (20797) 13 лет назад
периодически пишу Маме,но с появлением инета писать письма по старинке стало как то труднее.
Татьяна Креузова Мастер (1440) 13 лет назад
Да. Родственникам, еще живущим по-старинке.
Пользователь удален Ученик (97) 13 лет назад
Да, я отправлял. Это романтично.
Катёна Гуру (3642) 13 лет назад
Иногда да... это же приколько получить письмо написанное собственноручно родным человеком из далека. :)
Zarema Профи (551) 13 лет назад
Конечно приятно получить обычное письмо по почте, написанное рукой. В России и в других странах немало людей которым недоступен Интернет.