Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У Вас есть девиз по жизни Если да,то какой?

Оксаша Профи (891), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Профи (860) 13 лет назад
Нет ничего невозможного. Невозможно только то, во что ты не веришь!
Остальные ответы
А Гуру (4634) 13 лет назад
Все что не делается, ВСЕ к ЛУЧШЕМУ!!!!
kararom Мудрец (16076) 13 лет назад
Лучше выпить литр водки, чем не выпить литр водки...

Что бы не делать, лишь бы ничего не делать...
Ludmila Мастер (1240) 13 лет назад
Хочешь сделать хорошо- сделай сам!
Unique Гуру (4592) 13 лет назад
Всё, что ни делается, всё к лучшему!!!

Хочешь быть счастливым - будь им!!!

Кому суждено быть повешенным - тот не утонет!!!
Морозко Гуру (4371) 13 лет назад
"Я подумаю об этом завтра!" =)
СТРАНА НЕГОДЯЕВ Просветленный (31765) 13 лет назад
"Не просят - не суйся!"
рекомендую..
Pansy Гуру (4328) 13 лет назад
Как хочу, так и живу!
Елена Кулькова Мастер (1613) 13 лет назад
Я лучше всех! И на чужое мнение мне наплевать!
ReDGreeNBoY Мастер (1775) 13 лет назад
Кто не рискует тот не пьет шампанского
Пользователь удален Мыслитель (5024) 13 лет назад
Активность- сама жизнь, динамика нон стоп.
ЛЕНЬ Мастер (1364) 13 лет назад
хоть х--м обзови только не облизывай!
Маша Профи (620) 13 лет назад
Не живи прошлым, а думай о настоящем
Ирина Бенковская Профи (732) 13 лет назад
1. Бог дал человеку один рот и пару ушей, для того, чтобы мы меньше говорили и больше слушали!
2. Если не хочешь врать, лучше промолчи!
3. Поступай с людьми так, как бы ты хотел, чтобы поступали с тобой!