
Почему я не хочу жить ???

Мастер (1068), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ты знал, знал!!! что народ у нас отзывчивый и сердобольный!. поэтому задал такой вопрос.. надеюсь, на самом деле ты очень даже хочешь жить!!!!:)
Остальные ответы
Да потому что ты Дурак
я всегда хочу жить
А у тебя есть цель в жизни?? А умеешь ли ты решать свои проблемы??
Наверное потому, что не получаешь удовольствия от жизни.
Наверное потому что и все умные люди
У тебя меланхолия, найди смысл жизни и тогда все будет хорошо! Либо начни новую жизнь!
жизнь и вправду полное дерьмо.Но у каждого из нас есть руки, чтобы разгрести его и найти конфетку(гыгы)в нем. Возьми лист бумаги и краски. яркие. рисуй. настроение поднимется. И работу смени.
Это пройдет и все у тебя будет хорошо, лапочка.
поспи, завтра будет интересней
Радуйся больше и всё будет отлично!
Потому-что Долбоёб.
Источник: Timon
потому что ты такой же как и я)))))
задрипанный ходячий депресняк)))
Ты определись не хочешь жить или хочешь умереть.
Если первое - займись делом и перестань канючить и жалеть себя. Попробуй о близких позаботиться.
Если второе - то выбор всегда за тобой. Только представь себе все в деталях. и реакцию тех кто останется жить....
Это мысль со стороны, она не твоя...а почему она к тебе пришла - другой вопрос
atthi@inbox.ru
отжигаешь... накрыло, братела? ну ничё... поколбасит и отпустит... так бывает, сам знаю...
Не желание жить вызывается жалостью к себе

Иными словами из-за каких то неудач вы начинаетет объективно жалеть себя и ждете такой же реакции от окружающих. Есть прослойка людей которым этот процесс начинает нравится (жизнь ко мне не справедлива, это все так быть не должно, почему у них есть а уменя нет) и они движуться по пути на котором оказались вы. некоторые реально заканчивают жизнь самоубйством как бы ужасно это не звучало.

Если вы здоровый человек (не алкоголик и не наркоман) то подумайте трезво, неужели вэтой жизни нет то чего бы вам хотелось? я уверен что вы сами прекрасно знаетет что вам нужно чтобы выйти из такий ситуации. неужели вы не хотите жить и не хотите это испытать? вы во всяком случае ничего не теряете. подумайте сколько всего вы ещё можете попробовать в жизни перед тем как неминуемо умрете.

Старайтесь рассмтартивать жизнь не как череду будней на пути к паразднику а как череду ярких и свиелых минут, вокруг вас огромное количесвто вещей которые могут радовать если ВЫ позволите им это делать. Каждый человек кузнец своего счастья и счастлив он ровно на столько на сколько ОН этого ХОЧЕТ.

Если я таки вас не убедил, то видимо у вас какая то более серьезная проблема, о ней стоит разговаривать отдельно
смени обстановку, можно переехать в другой город!
Представь, как ты будешь выглядеть после смерти, и жить сразу захочется.
Если не работаешь, найди работу, если не женат, найди жену, если нет смысла жить, так найди-же его, не вешай нос, всё образуется, всякое бывает!!!!
Источник: ----------------------------------------------------------------------
Дима, я тебя умоляю....не дай этой депрессухи взять верх. ты же отличный парень!!!!