Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто может объяснить результаты анализов по гепатиту Б ?

swenslim swenslim Ученик (164), закрыт 10 лет назад
Здраствуйте, у меня редкая группа крови, 4 отрицательная и я решил сделать доброе дело, стать донором. Однако меня там обрадовали, сказав что у меня Гепатит Б.

Вобщем анализы такие -

HBs Ag - положительно
aHBcor Ig G - положительно

HbeAg - отрицательно

суммарные антитела к HbeAg - положительно

печеночные пробы все в пределах нормы, только альбумин немного выше нормы.

Скажите пожалуйста о чем говорят такие анализы.

Спасибо за помощь !
Лучший ответ
Анна Сизова Ученик (168) 10 лет назад
Желательно его пересдать.
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (48862) 10 лет назад
Если повторный анализ не подтвердится, все равно Вас отстранят от донорства. У вас редкая группа крови, но и мало востребованная. Обычно не хватает 2 отрицательной.
Vitali Мыслитель (6750) 10 лет назад
За объяснением результатов ваших анализов Вам нужно обращаться на форум врачей-гепатологов, или сайты частнопрактикущих врачей-гепатологов http://www.hepatologia.ru/