Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы верите в любовь на расстояние?

Елена Мастер (1637), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анна Миляева Мастер (1002) 13 лет назад
верю, у меня такая была.. Закончилась свадьбой ;). Теперь живем вместе... Расстояние не помеха, правда так вечно продолжаться не может...
Остальные ответы
apoxa Мастер (1725) 13 лет назад
я не верю....все конечно зависит от людей...
Надик Профи (501) 13 лет назад
Только если сильная любовь и не слишком долгое расставание
Dry G Мудрец (16471) 13 лет назад
да, если это расстояние длинною в указательный палец
Колибри Профи (887) 13 лет назад
Это смотря какое расстояние :).
Пользователь удален Гуру (4784) 13 лет назад
Какая разница верим ли мы?! вот веришь ли ты?! -вот это для тебя должно быть важно!
Наталья Мыслитель (6338) 13 лет назад
было пару раз на расстоянии,чет как-то,короче замуж вышла и бросила это дело
Dauren Kulzhanov Гуру (3848) 13 лет назад
Ya... U nas rasstoyanie v 5.000 km, ne videlis uzhe 5 mesyacev....no vse esche lubim drug druga... My rabotaem v raznykh Co.
Пользователь удален Мастер (1946) 13 лет назад
не верю.... думаю, что такая любовь недолговечна
Лесик Мастер (1311) 13 лет назад
Я верю,но это гразит расставанием. Правдо неувсех.И это очень тяжело
Натэлла Гуру (2866) 13 лет назад
Растоянием можно проверить настоящую любовь .Когда мы с мужем растоёмся, то каждый думает друг о друге. А когда встречаемся вспыхивают ещё более сильные чувства!!!
Ромашка В Мыслитель (6006) 13 лет назад
Любовь не подвластна расстоянию, но необходимо все же встречаться, чтобы испытать все чувства любви.
****** ******** Знаток (461) 13 лет назад
я верю. шас мой любимый далеко от меня но всеравно любим друг друга. звоним каждый день друг другу