
Кого не устривает-то?

Алла Мудрец (10062), закрыт 13 лет назад
Да.. . у меня своеобразное чувство юмора, прямолинейность и беспощадность. Возможно, последнее не красит женщину, зато облегчает жизнь.

Мужики, сознайтесь, именно эта деталь вас так во мне и прёт...)))))
Лучший ответ
Роман Юрьевич Мудрец (12325) 13 лет назад
Руки прочь от моей Офицерши!!!!
Ишь ты, все такие умные!!!
Остальные ответы
BitchDog Гуру (3033) 13 лет назад
Меня прёт твоя профессия...с толком трахнул бы ментовку
bear Мастер (2154) 13 лет назад
Так держать) ) У всех у нас своеобращное чувство юмора.
Шалимар J Просветленный (27779) 13 лет назад
кому не нравится - те пошли на фиг!
женщинца должна быть чуть цинична!
Аверьян Краевский Просветленный (28068) 13 лет назад
да ты сама какая то не такая и жизнь твоя отстои полнеишии,тебе даи в рот вот и прет
Любитель Лосей Мыслитель (5114) 13 лет назад
мне прёт, када накур хороший)))))))))))))))
aleksandr malahov Мудрец (10161) 13 лет назад
Нет просто на этой фотографии ты вышла очень хорошо ! Получилось фотогинично!
Niki Мыслитель (8465) 13 лет назад
я лично твоих деталей не видел, и собственно переть пока не тянет....)))) а жизнь, моя дорогая, облегчает простота, поверь...)))
Пользователь удален Гений (54593) 13 лет назад
да Роман юрьич в восторге))))
Источник: но есть на свете...всех....(из сказки помнишь)))))
Владимир Просветленный (25729) 13 лет назад
ментовское убогое чувство юмора
Источник: Дурь прёт...))))) и ментовское убогое чувство юмора