Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А когда я голосую за чужой вопрос или ответ, ставлю +5 или другую оценку то что мне это дает?

Екатерина Белова Мудрец (15247), закрыт 10 лет назад
это просто так ничего не дает, или что то значит
Лучший ответ
Конец света)) Просветленный (44975) 10 лет назад
Это влияет на рейтинг того кому вы дали эти 5 баллов. Справа лидеры недели есть, у кого больше баллов набирается, тот и лидер))
Остальные ответы
Fatamorgana Высший разум (176760) 10 лет назад
иногда просто приятно поставить 5
Novoe Искусственный Интеллект (300157) 10 лет назад
Это облегчает взаимопонимание. :)