Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Войти за администратора(взлом пароля ХР)

PavelYakushev Гуру (2508), закрыт 10 лет назад
Подскажите как зайти в систему если пользователь один ! под паролем ! его не помню !!!Можно через безопасный но это не вход а так , юмор ! хотя ...может зайти через биос и найти его , точнее убрать ) Хз
Лучший ответ
Ягуар4ик Профи (787) 10 лет назад
PavelYakushevГуру (2508) 10 лет назад
ща ни лунксе сижу ! ) прогу не смогу установить ?
Остальные ответы
wqerq Знаток (302) 10 лет назад
Пробуй пароли. Или сходи в сервисный центр, они там тебе все настроят.