Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чему бы вы сейчас сказали своё решительное "нет"?

единственная работающая палочка ваньки Гуру (4081), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (22000) 13 лет назад
НЕТ - вторжению религии и прочих культов, а также наркотиков в школы
Остальные ответы
За Честь и Кровь! Мыслитель (6128) 13 лет назад
Нет наркотикам, и геноциду русской нации!
Наталья Мыслитель (6338) 13 лет назад
еще одной рюмке мартини решительное "НЕТ"!!!!
sergej kedrov Мыслитель (6260) 13 лет назад
нет войне.
с наступающим тебя!!!
Вредная Бу Знаток (492) 13 лет назад
возобновлению отношений с бывшим молодым человеком
Victor Kapoustian Искусственный Интеллект (112278) 13 лет назад
Почитал я ответы! Ох, вы не видите главного. Надо сказать нет Войне с Природой! Ведь загнёмся все. Победителей не будет...
ИРАэтоМИР Искусственный Интеллект (123341) 13 лет назад
НЕТ! Грабительской квартплате и плате за все услуги!
НЕТ! Двойной морали на ТВ и радио!
НЕТ! Чиновничьим поборам!