
если,когда вы в клубе,чипсы танцуют у вас дома..это чо за дела?

Ирина Ирина Мудрец (16005), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юрий Страшный, но не злой. Искусственный Интеллект (215180) 13 лет назад
Не парься,у меня дома- кузнечик на скрипке фигачит...А мне что-сижу-курю...
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (63708) 13 лет назад
я минералку без газов пью в клубе ) чипсы все сразу сбегают....
Источник: с наступившим ,с наступающим и чмок тя)
Роман Кушнарев Гуру (3189) 13 лет назад
не)не чипсы)спеть ещё можно подругому.
Когда мы в клубе чурки танцуют,пусть город знает с кем мы тусуем,встречайте прямо из твери А ТИМАТИ И ВСЕ ХАЧИ!!=)))