
Если меня укусит вампир, я стану вампиром. А что если я его первым укушу?

1 1 Профи (925), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алёша Мурфельн Мастер (1260) 13 лет назад
Тогда он тебя укусит вторым.
Остальные ответы
Cheria Гуру (3449) 13 лет назад
Он станет твоим личным вампиром
alexes99 Просветленный (23263) 13 лет назад
Он станет вампиром...
(Ведь эта мысль почему то тебя посетила...)
Пользователь удален Оракул (63708) 13 лет назад
сначало пивка хлебни и сухариками с чесночком закуси,а потом кусай его и рви....как тузик грелку)
Себастьян Перейро Профи (944) 13 лет назад
Вампир станет кукольным вратарем.
Сёма Безногов Ученик (177) 13 лет назад
он станет таким же мудаком
спартак безупречный Мыслитель (7289) 13 лет назад
Это будет поцелуй.Главное чтоб упырек был без пидарастических вариантов.
Nadya Shegay Гуру (3010) 13 лет назад
хе....он просто станет твоим колллегой - кукольным вратарём...
Advokat Профи (605) 13 лет назад
он станет человеком (исходя из логики)))))!!!