Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что у слона длиннее, чем хобот?

Wlads Просветленный (27923), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Баканов Гений (53378) 13 лет назад
Если кишки размотать по всей длине... Будет О-О-О...
Остальные ответы
Juk Jukov Гуру (4490) 13 лет назад
кишки: ) точна.... проверял!
или пищевод....
Пользователь удален Ученик (117) 13 лет назад
Ну я знаю, что у него прям огромный ...
Пользователь удален Мастер (1251) 13 лет назад
Напрашивается пошлый ответ. Но вряд ли он длиннее.
Таня я Гуру (3097) 13 лет назад
рост.
при чем рост слона соответствует расстоянию между ушами в расправленном виде.
Источник: энциклопедия о животных