Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если бросил муж?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 16 лет назад
Я три года была замужем, а сейчас мой муж муж ушол к соседке. У меня осталась двухгодичьная дочь.
Лучший ответ
Elena Мудрец (17315) 16 лет назад
Бабы каются,девки замуж собираются.
Остальные ответы
АлЁшкА Ученик (133) 16 лет назад
жить своей жизнью и любить дОчу, а мужа не прощать и не унижаться, все еще придет и будет с тобой если это настоящее !
Пользователь удален Ученик (126) 16 лет назад
Забей на него,просто не замечай.Советую изменить иммидж(перекрасить волосы,постричся,купить новую одежду),познакомиться с другим мужчиной (или мужчинами).Пусть знает,кого потерял!
Пользователь удален Профи (551) 16 лет назад
Главное не отчаиваться это был не ваш мужчина
Владимир Белов Ученик (109) 16 лет назад
Наверное это к лучшему Поверь тебе тоже повезло теперь ненадо думать еще о ком то....Весь мир у твоих ног....Думай только о себе люби себя... и все будет О.К.
ouliana Ученик (237) 16 лет назад
Brosit mo*no vew*, a vi *enwina. Nado *it dalwe, rastit do4´. Vo vsakom slu4ae glupo *alet´ o takom mu`e.
Ew´o neizvestno komu bolwe povezlo Vam ili sosedke. Ved´ sosedok mnogo : ) Pomnite skazku pro kolobka? I na vawego lisa najdotsa.
olyalyaca@mail.ru Мудрец (12686) 16 лет назад
Во-первых,постараться его понять.Не осуждать и не злиться.Чем меньше негатива в душе,тем быстрее наладится личная жизнь.Либо он назад прибежит,либо встретите новую любовь(что по моему в 100 раз прекраснее)
Даж завидую немного открывшимся Вам возможностям!
Vlada Ученик (242) 16 лет назад
А у соседки есть что-нибудь, что можно было бы увести:)))?
Вот подлец бестолковый... А главное какой высоко нравственный человек. А соседка, что разве никогда не слышала о женской солидарности????неттттттт! месть! жестокая месть!
заведите себе нового прекрасного принца, только чтоб был вами очарован, пусть ваш Бывший вместе с соседкой локти кусают!!!!Победы делает нас людьми....главное не разочаровывайтесь, не зацикливайтесь... хорошо, что это произошло сейчас, когда вы еще молода и хороша, было б хуже, еслиб это случилось позже
Ксюха Ученик (160) 16 лет назад
Если к другому уходит невеста,еще не известно кому повезло.Доченька подрастет станет легче ,а утакой замечательной девушки как Вы появится надежный прекрасный новый муж,которыйбудет опорой и защитой у своих девочек.А бывший будет переживать и ревновать.Это обязательно будет вот увидете.И соседке этой не повезет в жизни.
Пользователь удален Ученик (103) 16 лет назад
u meny chto-ta poxojae,no y sovetuy pereexati tak kak esli vam nebolino videti ego pososedstvu a 2 let devochki ocheni budet ploxa kogda papa idet nedomoy a k sosedki,i eshe napishite mne y postoraysy pomoch
Доктор Айболит Гуру (2801) 16 лет назад
А он с собой много унес?? ?
Если ничего - ВЫ ничего не потеряли, кроме своих цепей! , ну если кое-что прихватил - тоже хорошо - освободил место для новых вещей!
Найдите того, кто заменит его и принесет много нового в Вашу жизнь! Полюбите себя и:
Удачи!
Источник: Я
Дмитрий Ученик (163) 16 лет назад
Если Вас бросили, главное приземлиться как кошка, на четыре конечности. А потом выгнуть спинку, поднять хвост трубой, и пусть он еще побегает за Вами!!!
*** Профи (547) 16 лет назад
Не отчаиваться, больше любить себя,всегда найдется другой. Главное помнить, что ты самая-самая!
Медуза Горгона Знаток (325) 16 лет назад
Искать нового мужчину, именно мужчину. а не мужа!
Саша Сорокина Знаток (358) 16 лет назад
Радоваться!!
Тому, что это произошло сейчас, в расцвете жизни, а не через 20 несчастливой семейной жизни, когда и сил ни на что не осталось, и у детей своя жизнь...
Не факт наличия мужа делает нас счастливыми
ЛЕСЕЧКА Ученик (203) 16 лет назад
Во первых не отчаиваться, далее сменить обстановку, затем посетить салон красоты, и сказать самой себе что ты лучшая и все у тебя будет хорошо!
Анастасия Богданова Профи (817) 16 лет назад
расслабиться, отдохнуть и искать нового мужа:)))
Ekaterina Shukina Мыслитель (5400) 16 лет назад
Жить дальше! Хороша соседка! Никогда не доверяй своего мужика соседкам,подругам. Не растраивайся, жизнь продолжается, а тем более у тебя есть дочурка.