Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Зайди и напиши свое имя!! ! =)))

Юлия Знаток (357), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
А ЕЩЕ НЕ ЗАБУДЬ ВКЛЮЧИТЬ КОЛОНКИ!!! ТЕБЕ СПОЮТ!!!!=)))
Дополнен 15 лет назад
ЗАЙТИ НА ССЫЛКУ!!!!И ТАМ НАПИСАТЬ СВОЕ ИМЯ!!!
Лучший ответ
Сергей Кульбачка Просветленный (40411) 15 лет назад
Неплохо и прикольно придумано Юлька! За это наше вам МЕРСИ
Остальные ответы
Вадим Кваснин Просветленный (42312) 15 лет назад
Понтий Пилат, Прокуратор Иудеи
nestolb@mail.ru Гуру (3715) 15 лет назад
НаталИя. Папа назвал в честь своей первой любви.. А вот документов пришлось кучу переделывать - заполняют с "ь"
Евгений Лагутенко Ученик (170) 15 лет назад
меня не зовут я сам прихожу.
MARINA U*NAY Мыслитель (7384) 15 лет назад
Прикольно, мне стало весело!!!!
Ольга Оракул (88055) 15 лет назад
спасибо!немного поднялось!
Наська Мастер (2138) 15 лет назад
АнастасиЯ
Спасибо. Было весело и приятно.