Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что лучше брать для игр- Athlon или Pentium?

Мудрец (10858), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
нет разницы. Амд мало раскрученная марка, чем пень. А так, это тоже самое, что и вопрос какой зубной щеткой пользоваться. Эффект один и тот же
http://www.ixbt.com/cpu/method-2005-overall.shtml
Остальные ответы
Зависит от конкретной модели. Вообще AMD дешевле. Но я предпочитаю пень
атлон бери!!!!почему не знаю. просто фирма нравица!! :) у самого атлон стоит...
Не Пень, не АМД. А Интел Conroe. Всегда лучше, чем страшие процессоры Пеня или АМДа. Его можно разогнать и получаешь преимущество. Без сомнений.
Читайте в http://www.overclockers.ru/ !
Ну Ahtlon 64 3800+ лучше чем Pentium 4 1800Ghz, но Intel Core 2 Duo круче чем 3200+
Лучше пока что двуядерный AMD (AMD Athlon 64 X2), но он дорогой и редкий.
Если единственная цель -- играть, лучше ориентироваться на игровые консоли.
К примеру -- XBox 360 -- таких красивостей на PC не увидишь, ведь приставки СОЗДАЮТ для игр,
а компьютеры -- для работы.
Intel Core 2 Duo круче всех, ипока не торопись , к ноябрю цены понизятся))))))

Бери Athlon, если исходить из производительности и цены. Если надо надёжность бери Pentium.