Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вам фильм }{0Т@БыЧ

Даниил Вербицкий Мастер (1311), закрыт 15 лет назад
ЭТО ФИЛЬМ КЛАССНЫЙ!!! Я ТАК ДУМАЮ:)
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1585) 15 лет назад
Вообще суперский фильм!!! можно смотреть неск раз подряд, и не надоест!
Остальные ответы
грэг ю@Koshka3322 Просветленный (24111) 15 лет назад
Мне очень понравился , он очень необычный
Ленчик Гуру (2629) 15 лет назад
Местами смешно, старикан играет лучше молодежи
dWESTihii Гуру (3609) 15 лет назад
Простенько, но миленько! Один раз посмотрела с удоволоьствием, настроение подходящее было.
Natalie Профи (553) 15 лет назад
а я ещё не посмотрела. Но говорят что неплохой
klassat Ученик (117) 15 лет назад
prokolniy!!! sovetuyu posmotret!!!
Blueberry_night Мыслитель (5834) 15 лет назад
Ничего так, интересно местами.
Al Мастер (1254) 15 лет назад
один раз посмотреть можно