А есть способ - сделать так, чтобы задние тормоза тормозили раньше???.ненадо говорить про то как положенно...
ручник дергать перед каждым поворотом - заколебешся, мягко говоря...))
Сними колдун (Регулятор давл тормозов-РДТ) - выковыряй все резинки изнутри, поставь на место. Отморозки на ВАЗ 2108 так делают. Площадь тормозных колодок задних барабанов на шниве гораздо больше, чем передних торм колодок на дисках. Усилие прижатия будет одинаковым, зад будет схватывать раньше. Прощай дорогой Ботаник. Земля тебе ПУКОМ.
зы Поверь Ты зря сравниваешь с грузовиком. на грузовике сзади спаренные колеса-это совсем другое. На шниве тебя крутанет 100 процентов
Чревато это.. .
"внесение изменений в конструкцию ТС".
Чисто технически.
Завести первый контур спереди назад через тройник.
Вместо "колдуна" установить тройник.
Машина то какая?
На жигулях на заднем мосту есть тяга регулятора тормозных сил.
Путем ее регулировки (или полного отключения) можно сделать чтобы задние тормоза брали раньше.
ЭТО ОЧЕНЬ ОПАСНО т. к. обязательно будет занос задней оси.
Не делай этого!!!
Для начала скажу, как добиваются того, чтобы было как надо. Дело в том, что задняя ось имеет меньшую массовую нагрузку, чем передняя, а потому при одинаковом тормозном усилии колёса задней оси будут схватывать и блокироваться раньше передних, чего в норме быть не должно. Сейчас ставят легко регулируемые системы, но если этого нет, то всё решается проще - задние тормоза либо менее эффективные барабанные, либо дисковые, но с меньшими диаметром диска и размером колодок. Это даёт эффективное равномерное без заноса торможение автомобиля при одинаковом давлении во всех тормозных каналах. Если ты и впрямь хочешь сделать так, чтобы во время торможения на повороте задняя ось подруливала под поворот, что часто делают раллийные гонщики, то делай одинаковыми тормоза на осях. Либо ставь диски меньшего диаметра на переднюю ось, либо большего на заднюю, если у тебя там ничего не регулируется.
надо в бошке машины установить анализатор тормозной системы . что бы знала где тормозить .