
Нужно название для команды КВН. Попросила бы приличное.. . Есть варианты?

Пользователь удален Знаток (261), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
попросили друзья. Из 11 класса...
Лучший ответ
Алексий Просветленный (31871) 15 лет назад
1. команда 11 из А (Б,В,Г,Д,Е, и т.д.).
2. ставрида
3. Ёшкины дети
4. МАТ и рёшки
5. Петросянцы
6. имени взятия Бастилии парижскими коммунарами (Гайдар, Бумбараш:))))
7.Переучки
8. Дубы-колдуны
9. МакКаки (Мс Каки :)))
10. КЮмарики
11. Барм-Налеи
12. Пар-Дон-чики
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216792) 15 лет назад
для этого нада знать что за институт или направление деятельности-какие нибудь данные
Владимир [W] Просветленный (24653) 15 лет назад
Пингвины из.... (нужное добавить)
КОтЪ Мыслитель (9982) 15 лет назад
Возьмите бренд "95 квартал"
Отчаянная Профи (951) 15 лет назад
одуванчики- простенько и со вкусом