
окажу девушкам и женщинам из питера любые сексуальные услуги!!!! желающие-пишите!!!

Андрей Мелаев Мыслитель (9738), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Julia A Мудрец (11695) 15 лет назад
А если из Москвы пожелают! Можно?
Остальные ответы
Саня Громин Мастер (1266) 15 лет назад
Тебе чо работать не где?
Пользователь удален Мыслитель (6947) 15 лет назад
Ну наконец то встал на путь истинный!
Олег Шевченко Мыслитель (6531) 15 лет назад
,,,,галимый ЧИКАТИЛО ))),его сжигать надо в топке
Cавелий Варламов Ученик (193) 15 лет назад
Андрюха ну что ты ей богу я не пойму неужели в питере с этим проблема,клубов всяких валом сходи найди себе девушку что-ты в вопросник задаешь такие объявления,на худой залезь в службу знакомств.Здесь всё-равно ничего не найдешь!