Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте, какой антивирус по-вашему лучший

Мудрец (10858), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Лучшим антивирусом на данный момент считается Касперский.
Остальные ответы
Если в вашем компьютере мало оперативной памяти (меньше чем 128 мб) - NOD
Лучший на сегодняшний день - KAV Антивирус Касперского.
anti-vir
Английский антивирус,распространяется бесплатно - работает быстро.За время пользования словил 45 вирей.
DrWeb, Касп - отстой полный, проверено. Используй Панду, хотя она и платная.
Касперский (лицензионный).
nod. касперыч - тормоз великий
Касперский, он и в Европе на первых местах по популярности.
А мне кажется, это дело вкуса. Кому-то хватает проверить комп на дешевом Антивирусе, в другом случае нужно платить. Самый дорогой Norton, но не значит самый лучший. Выбирай то что меньше глючит.
Много перепробовал. Но лучший - Касперский 6. По сравнению с предыдущей версией совсем не тормозит систему.
Кспер просто вешает систему - тормоз последний. Пользуюсь уже больше года nod32 никаких проблем. На серваках стоит, автообновление, зеркало обновления, отправка сообщения о вирусно опасности на мыло, особенно хорошоа для админов больших сетей (появился виряк у кого-то - знаешь кого потом дрючить:)... Просто класная штука