Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как улучшить скорость работы компьютера?

Ученик (129), закрыт 10 лет назад
Ответы для чайников.
Лучший ответ
для ускоренея работы компьютера можно/нужно
1. увеличить оперативную память
2. поставить более мощный процессор
3. поставить видеокарту получше
4. заменить винчестер на более объемный и скоростной
Остальные ответы
Не хламить всякий мусор и программы, как попало.
Ставить программу, какие они нужны, для какой цели.
Старайтесь не ставить сомнительные программы и количество программ.
Чистить Ccleaner 'ом.
никак, только покупать новый
нужно поставить такую прогу как "нео твикер", убрать весь мусор, а потом поставить второй процессор - лучше 2х ядерный
Купить усилитель для компьютера :)

Скорее всего, Вас интересует разгон. Мероприятие опасное, но когда железо не жалко, можно попробовать:
в БИОСе (нажать кнопку del при загрузке) Нужно выставить значение частоты системной шины больше, чем
стоит по-умолчанию. Однако помните, что при этом Вы теряете гарантию.
Очистить компьютер от ненужного хлама....
1. (без риска) Удалить антивирусы и фаерволы
2. (с риском) Разогнать всё что разгоняется на компьютере - http://overclocking.ru/