
Сколько мужчин может одновременно обслужить женщину?

Александр Царев Мастер (1538), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (44250) 15 лет назад
Сашка ты определись что тебе интересует.
То мужики, то женщины, то какие то позы буржуазные.
А то трудно угадать куда подать, чтобы не прогадать.
Остальные ответы
Веселый Холостяк Гуру (3155) 15 лет назад
до хрена... щас Жанна расскажет)
Наташа_фром_Раша Гуру (4913) 15 лет назад
Одновременно именно одновременно только 3=) надеюсь понимаешь почему.
*** Гуру (2702) 15 лет назад
Если Мужчина, то ОДИН.
ЧерноСнежная Просветленный (33145) 15 лет назад
зависит от желания.... а вообще как минимум 3
Korleone Мудрец (11775) 15 лет назад
Женщина может одновременно обслужить шестерых