
Привет всем!!!

Богдан Просветленный (21152), закрыт 15 лет назад
Приветик меня не было 20 дней!! ! Господи как же я по вам соскучился!! ! Всем кто меня знает и помнит, а так же новичкам ОГРОМНЫЙ ПРИВЕТ!! ! Вы по мне скучали?
Лучший ответ
NINELLE Гуру (4062) 15 лет назад
да некогда было, вот только сейчас поняла, что именно тебя мне не хватало!
Остальные ответы
Саня Fint Знаток (440) 15 лет назад
Привет коль не шутиш, конечно скучали.
Ксения Профи (624) 15 лет назад
еще спрашиваешь..;))
Сережа Просветленный (35463) 15 лет назад
слуша Брюсов тут развелось тьма!
didi60 Гуру (3254) 15 лет назад
Привет, я не знаю знаешь ли ты меня, если нет давай познакомимся
Дмитрий Витальевич Профи (824) 15 лет назад
Привет! Мужчина, пиши коротенько, где отсутствовал?
Танюша Гуру (2804) 15 лет назад
привет!!!. я сохла по тебе...)))
Елена Искусственный Интеллект (205009) 15 лет назад
я бы 20 дней не выдержала... .
без темы
Мисс Конгениальность Гуру (4521) 15 лет назад
Привет, мы тебя не только узнали, но и скучали!