Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хитрость может помочь?

Д.К. Искусственный Интеллект (103369), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Лангальер Мыслитель (8987) 15 лет назад
голь на выдумки хитра, может!
Остальные ответы
Evgenia Оракул (64995) 15 лет назад
да иногда даже очень сильно)
Peace_Oh_Peace Мудрец (15270) 15 лет назад
..Она ТольКо И сПасаЕт:)
Arch Гуру (4190) 15 лет назад
Может. только глаза человека всегда его выдают если научиться читать по глазам)
Ket Просветленный (41782) 15 лет назад
хитрость всегда побеждает,главное что бы она не обратилась против тебя....
Источник: )))))))))))))))))))))))))))
масик Оракул (60557) 15 лет назад
Что ты задумала хитрюга )))