Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ой как же губки чешуться к чему бы это?!

_Леночка_ Оракул (54926), закрыт 15 лет назад
Может Любимый скоро приедит и поцелует или еще что то?!
Дополнен 15 лет назад
верхние ))))
Лучший ответ
Ангелочек Мудрец (11331) 15 лет назад
какие губки, верхние или нижние????)))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Лиза Мастер (1789) 15 лет назад
Простуда! Герпес вылезет
Иван Иванов Мыслитель (8686) 15 лет назад
А какие? И куда поцелует?)))))))))))))))))))))))
Татьяна Хакимова Оракул (72921) 15 лет назад
ты любимого в следующий раз попроси сперва пипку помыть))))))))
а потом уже целуй)))))))))
Пользователь удален Мыслитель (7665) 15 лет назад
смотри простуда тоже так вылазиет.