Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Напишите 10 способов как влюбить в себя мужчину?

Lara_Croft Гений (89730), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
LittleBlackShaggyCat Профи (715) 15 лет назад
сделать вид что тебе всё равно на него, но в то же время остваться таинственной и чутьчуть проявлять интерес к нему
Остальные ответы
Олеся СИНЧУГОВА Просветленный (40236) 15 лет назад
есть такие книги,поищи в поисковике
ольга прусакова-ли Профи (933) 15 лет назад
я думаю самое главное быть сама собой и ненадо для этого что то применять . если ты будешь сама собой то мне кажется у тебя больше шансов его завоевать
Gustavo Dezotti Просветленный (21738) 15 лет назад
Он сам влюбиться, не отказывай ему во внимании!
Иван Григоров Гуру (4982) 15 лет назад
Самое главное - не пытайся его заарканить
Екатерина Гуру (3918) 15 лет назад
Нужный мужчина сам влюбиться.