
имеет ли право дальтоник получить водительские права?

Дмитрий Хитрый Гуру (3047), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (280993) 15 лет назад
каждый даль-тоник мечтает стать даль-нобойщиком
Источник: Даль
Остальные ответы
Runa Просветленный (33950) 15 лет назад
имеет,для них есть спецобучение
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101135) 15 лет назад
если тока пообещает не ездитьтам, где есть светофоры
ДЕМОН...злой Гуру (4639) 15 лет назад
Только если умеет считать до трёх!
2006-2014 Высший разум (324701) 15 лет назад
право получить права - имеет, а вот право ездить - нет.
Анатолий Гузев Мыслитель (5883) 15 лет назад
Вы старомодны, дружище! Кто же сейчас права ПОЛУЧАЕТ??? Это же каменный век! Сейчас права исключительно покупают!
Юрий Мыслитель (5198) 15 лет назад
Естесственно..А джинтоник- депутатские корочки...
Пользователь удален Знаток (357) 15 лет назад
имеет если умееет считать по вертикали