Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мне пойдут дреды?

Пользователь удален Профи (620), закрыт 15 лет назад
ну просто очень их хочу и не знаю делать или нет...
Дополнен 15 лет назад
это сейчас на моем образе прича стоит:))))
Дополнен 15 лет назад
а если голову мыть и временные сделать?
Дополнен 15 лет назад
ну..
Дополнен 15 лет назад
а парень от дредов т ащится!!
Лучший ответ
K Special Гуру (3177) 15 лет назад
думаю, да, они многим идут... важно только с толщиной определиться правильной... и все %) обязательно делай! когда тебе будет тридцать и придется изображать серьезность, про такие вещи надо будет забыть! а сейчас - сколько угодно можно... %)))
я вот тоже поспорила с другом... %) проспорю - с дредами буду %)

их можно мыть! только спустя месяц - нужно время, чтобы сдредились. %)
временные - лажа полная... весь смысл дредов исчезает...
наголо стричься потом не надо... отрастить немножко волос - и срезать...

а про то, что ты девушка... думаю, девушки с дредами подразумевают, какой тип парней должен на них реагировать... и понятно, что это не пиджачно-ноутбучный тип, а раздолбаи %)

блин... а если парень тащится... то зачем ты вообще спрашиваешь %)

Остальные ответы
Лих0рр@д|{@ Мастер (1312) 15 лет назад
можно вопрос?
это что значит?
che Gevara Мыслитель (6027) 15 лет назад
а потом волосы придеться обрезать!
Лидуська Мудрец (13246) 15 лет назад
нет лучше не надо. потом надо будет наголо брится чтобы от них избавится.
Роменская Елизавета Мыслитель (9883) 15 лет назад
ну ты фотку свою выложи, и тогда можно будет сказать
alsouan Мастер (2363) 15 лет назад
Источник: Сделай временные как у Алсу, они на один вечер смотрятся неплохо, а так лучше не уродуй себя.
NorfeS_(__)_ Мудрец (11318) 15 лет назад
Соглашусь с первым ответом-ПРОСТО УЖАС(особенно для девушки)
Ya Volya Мастер (1945) 15 лет назад
Они идет многим и тебе пойдут. Но только захечешь ли ты ходить с какшками на голове? Это не удобно и противно по ощущениям. Ты же девушка. Будь женственной и нежной. Представь каково будет твоему молодому человеку трогать эту гадость. Почему же так мало людей ценят то, что дано самой природой и не ухаживают за этим?
Midori Мастер (1478) 15 лет назад
ну я даже не знаю. я бы не советовла портить волосы таким образом!!!!