Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Может ли долго продержаться брак, если жене 23 а мужу 50 лет

Ученик (158), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
в таком браке - женщина всего лишь бесполезный (ему 50!) симпатичный (нафиг некрасивый-то за такие бабки?) модный (не с беспонтовым же перед партнерами по бизнесу рисоваться) аксессуар

так что брак этот закончится, либо сразу как закончатся бабки и не на что его будет содержать (сервис у модных аксессуаров не дешеф :)
либо как тока в свободной продаже неподалеку появится более новая и модная модель аксессуара )
Остальные ответы
да, но муж умрет-то куда раньше, если жена не умрет раньше случайно. так что относительно недолго.
Я так понимаю, что про любовь тут ни слова....Тогда пока муж кони не двинет. Или появится молодой с теми же качествами. Короче недолго.
теоретически еще лет 50 :))))
нет потомучто муж умрет намного раньше чем вы
Если муж будет постоянно говорить жене, что она толстая, некрасивая, ..В браке у каждого из супругов могут и должны быть свои интересы, и их надо уважать.
Вполне возможно, смерть - понятие очень "тонкое", сама я знаю много примеров щасливых семейных пар с большой разницой в возрасте, так что если любовь настоящая - брак будет долгим, ведь любовь продлевает жизнь, человеку не хочеться умирать , когда на земле остаёться близкий и дорогой ему человек.
Может, но не долго, пока между ног шевелится и кошелек толстый....
если честно вообще не могу понять женщин ,решившихся на такой брак,кричащих ,что по любви-абсурд!! ну потянет он тебя еще не много,а потом? -сиди и плачь над ним,и пойдешь родная нежности искать.И вообще человек этот проживает твою молодость ,а не ты!!
интересно, а как можно вообще определить сколько и какой брак может продолжаться??? если ты задумываешься об этом перед свадьбой, то наверное ооочень не долго вечен будет твой брак (если вообще будет)