
Некоторым женщинам мало, чтобы от них все были без ума, им ещё надо, чтобы от них все были без денег?

Тишкин Дмитрий Мудрец (10135), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Верка Мыслитель (9565) 15 лет назад
можно и не без ума, можно только без денег...
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2166) 15 лет назад
Ох, какие нехорошие гражданочки встречаются.
просто Ирина Мыслитель (8513) 15 лет назад
Там такой ум А про деньги и говорить нечего
Иван Кноль Знаток (433) 15 лет назад
И в то же время не хотят, чтоб мужики были без машины и без квартиры.
елена юсупова Мудрец (10870) 15 лет назад
Прими за аксиому- некоторым.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (216790) 15 лет назад
какието неправельные у тебя женщины--вот я мужу не убавила а толь ко прибавила его доход