Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хоть кому-нибудь жалко, что зима прошла?

Натали Натали Эксперт пока не указал должность 15 лет назад
Лучший ответ
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163226) 15 лет назад
Лежу рыдаю бьюсь в истерике, сноуборд на антресоли спрятал. :-(
Эх, как бы перезимовать это лето?
Остальные ответы
Alexey Styukov Мастер (1437) 15 лет назад
ннннееееееееееееееееееетттттттттттттттттттттттт!!!!
Glam Girl Профи (796) 15 лет назад
если только совсем чуть-чуть....
OSDU Мудрец (11089) 15 лет назад
А разве она была вообще то?
Help! Просветленный (36485) 15 лет назад
Лично мне нет! Я весну очень люблю!!!!
Источник: Алисуня
Пользователь удален Ученик (122) 15 лет назад
зима хреновая была (ну по крайней мере в Москве)
оч хорошо что она закончилась
Дарья Квасова Ученик (162) 15 лет назад
а разве была зима?? ? в питере я ее не заметила...
Кристюнчик Профи (551) 15 лет назад
Жалко, тк мало покаталась на горных лыжах(((( вдобавок зимой дышится легче....
лилира Ученик (172) 15 лет назад
Жаль, что мало было морозов и снега. Надеюсь на следующий год. Этот мало впечатляет.
Shrek Мудрец (12513) 15 лет назад
Конечно! Дык на сноуборде уже не покатаешься!