
Куда бы послать чеченцев повоевать, они прямо рвутся в бой?

Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (341803), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Anna Гуру (4293) 15 лет назад
может в ирак. американцы сразу сбегут.
Остальные ответы
B91ka Мастер (1987) 15 лет назад
на Х... Й и всегда туда посылать, но можно и в зону ядерных испытаний ракет :))
Dolce Vita Мыслитель (6054) 15 лет назад
Повоевать за Россию- они же Россияне! Пострелять к чертям собачьим нашу бесчеловечную власть (я в непонятках- зачем взрывать мирных жителей, когда нужно бороться с источником зла- властью). И еще. Пожалуйста, подскажите, что это у вас за тариф по 200 р. И еще- как войти в анкету к кому захочу! Пожалуйста!
Источник: я