Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда поедете отдыхать???

Екатерина Березовская Мастер (1844), закрыт 15 лет назад
Ведь скоро лето, надо уже об этом подумать,
или лучше просто сорваться ничего не планируя???
Лучший ответ
Knoppa Гуру (4758) 15 лет назад
На дачу. В грядки
Остальные ответы
Mrs.Dmi Гуру (4392) 15 лет назад
лучше срываться ничего не планируя...так веселее...и отдых лучше получается!!!
Пользователь удален Профи (833) 15 лет назад
Куда денег хватит!!!А вообще хотелось бы в Анталию!
Надежда Косачева Гуру (4801) 15 лет назад
Мы с дочкой летим в Удмуртию, город Воткинск.