Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Рвачёв (rvachev@list.ru) - кадр! Не правда ли?

Алехандро дель Танчелло Мудрец (18817), закрыт 15 лет назад
Почти все его ответы заставляют улыбаться! Да и вопросы бывают смешные! ;) Вот почему Вы не можете так же относится ко всему с чувством юмора? Его ответ http://otvet.mail.ru/question/3806020/ мне понравился больше всех! Чувства, всем Вам, юмора побольше!
Лучший ответ
Rox Мыслитель (5564) 15 лет назад
Ну это всё по настроению, а ответ правда прикольный))
Остальные ответы
Sin ... Мастер (1500) 15 лет назад
Чей ответ то? Тут все высветились...