Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как часто вы проводите время в интернете?

Дима Евстратов Знаток (253), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
rizaja6 Профи (645) 15 лет назад
даже слишком часто))))))))).вор времени!!!))
Остальные ответы
Кристина Черкасова Мудрец (12448) 15 лет назад
каждый день по несколько часов за редким исключением.
Albert Einstein Мастер (2492) 15 лет назад
KAGDIY DEN POSLE RABOTI OT 16:00 DO 2:30
Источник: OT SOZDATELYA!
Пользователь удален Знаток (279) 15 лет назад
ооооооооооооооооооооооооооооооооочень часто!
Чудо Мудрец (12671) 15 лет назад
заглядываю сюда раза три в неделю....
pixel Мастер (1776) 15 лет назад
2 часа в День!
Источник: 007
Инна Знаток (481) 15 лет назад
практически все время, но в последнее время пытаюсь сдерживаться =)
Инопланетянка Оракул (92289) 15 лет назад
Каждый день, и не могу отлипнуть от компа :-(