
Почему в реку воды по колено, а рыбы до х%я???

Пользователь удален Знаток (317), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Андрей Гуру (2561) 15 лет назад
Опять рыбаки преувеличивают свои разностороннии качества
Остальные ответы
Богиня Красотищи Искусственный Интеллект (101135) 15 лет назад
рыба так и преееееет....тока мерять надо спьяну....
ViSHenKa Просветленный (22340) 15 лет назад
потому что как всегда вместо рыбалки попойка вышла)
Николай Сериков Гуру (2660) 15 лет назад
Ну если х...й ниже колена тогда всё сходится.
IOAN Мыслитель (7052) 15 лет назад
смотря где колени и длина остального ?!
Soul1988 Мыслитель (9888) 15 лет назад
Русский человек поймёт это выражение,видать ты не русский,или вырос не в россии))