Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как с гуталина добыть спирт?

Алекс Владимиров Просветленный (43070), закрыт 15 лет назад
*
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1353) 15 лет назад
Я не очень понял, зачем это Вам. Однако, если гуталин намазать на хлеб, то спирт просто впитается в мякиш.
Остальные ответы
Гламурный Пряничный плут Гуру (2809) 15 лет назад
надо его залить водой и кипятить, или просто облизывать, эффект будет лучше спирта
Алекс Берег Просветленный (35862) 15 лет назад
Дополню Кастомс - нанести на хлеб, и на пол-часа на солнце!! ! Под воздействием тепла спирт выпаривается, а ЧЁРНЫЙ хлеб впитывает.