Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

С кого бы списать жизнь

Александр Егоров Просветленный (48316), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
нат серна Просветленный (24971) 15 лет назад
не надо ни с кого, не сотвори кумира
Остальные ответы
Ксантипа Гуру (4420) 15 лет назад
С моего мужа
Правда его ученики ядом напоили
MIраж Мыслитель (5861) 15 лет назад
аба!Вот так желаньица!??Вы на какой уровень уже прошли!?..:)
necro Мудрец (14206) 15 лет назад
начни с себя - проще.
eliia kameliia Оракул (55417) 15 лет назад
Мы все согрешили, нет ни одного, кого Господь мог бы простить по делам его. Поверь мне, что Свет и Радость новой жизни исцелят все раны прошлого.
Валентина Южакова Ученик (202) 15 лет назад
А по своему прожить - СЛАБО?
Примадонна Натали™ Высший разум (106401) 15 лет назад
Жизненный путь у каждого свой. И списать жизнь невозможно.
Лика Макова Просветленный (35171) 15 лет назад
не сотвори себе кумира...
а списывать не нужно, вдруг перепишешь и ощибки?